ФЭНДОМ

Азиатское подразделение (アジア支部, Ajia shibu), расположенное в Китае – одно из семи подразделений Чёрного Ордена во главе с управляющим Бак Чаном и его первым помощником – Саммо Хан Воном.

Организация Править

Азиатское подразделение следует общепринятой организации, как и все остальные подразделения Чёрного Ордена, функционируя под надзором руководителя подразделения и его помощника.

Специальные обязанности Править

Подразделение не выполняет никаких особых обязанностей. Известно, что ранее подразделение было местом, где разрабатывалась и проводилась программа «Второй экзорцист».

База Править

Эпизод 4 00047

Вид снаружи

В отличие от других подразделений Чёрного Ордена, база Азиатского подразделения расположена в подземной пещере, переделанной под человеческие нужды во времена, когда был только основан Чёрный Орден. Вход располагается на краю утёса с окружающими его водопадами и с находящимся перед ним озером. Он запечатан массивной дверью, которая служит местом отдыха для божественного стражника, Фоу, которая была создана ещё прадедом Бак Чана для защиты Азиатского подразделения.

Было отмечено, что Азиатское подразделение больше, чем Европейское (то место, которое много лет служило штаб-квартирой подразделения до его переезда), и продолжает расти и по сей день.  

Внутри подразделения существует Шестая лаборатория, которая ранее служила местом проведения программы «Второй экзорцист» до тех пор, пока один из подопытных, Алма Карма, в гневе не вырезал всех сотрудников лаборатории.

Значимые фигуры Править

Текущие Править

  • Бак Чан – руководитель подразделения
  • Фоу – божественный страж
  • Лоу Фа – сотрудник Научного отдела
  • Шифу – сотрудник Научного отдела
  • Рикей – сотрудник Научного отдела

Бывшие Править

  • Тви Чан – бывший руководитель подразделения
  • Зу Мей Чан – бывший изготовитель Оружия против Акума, а также бывший Шеф-повар.

Примечания Править

  • Члены клана Чан являлись управляющими и учёными Азиатского подразделения в течение нескольких поколений.
  • Фоу как-то намекнула, что из-за больших размеров подразделения Бак Чан однажды в нём потерялся.

Навигация Править

Персонажи
Кланы
Подразделения
Термины и понятия