ФЭНДОМ

Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Алистер Кроули III

Алистер Hallow

Кроули

Krory manga

Написание имени アレイスター・クロウリー三世
Areisutā Kurōrī Sansei
Другие имена Кроу-тян (Лави)
Вампир (Джасдеби)
Чёрный Орден
Подразделение Европейское
Наставник Винтерс Сокаро
Чистая Сила Без имени
Тип Паразитический
Общие данные
Пол Мужской
Статус Жив
Дата рождения 1 декабря
Возраст 28
29 (текущий)
Рост 190 см
Вес 77 кг
Группа крови АВ (ранее)
Не может быть определена (из-за смешения с кровью Акума)
Место рождения Румыния
Личные связи Алистер Кроули I (дед)
Элиада (бывшая возлюбленная)
Дебют
Манга 31 глава
Аниме 19 серия
1 серия (D.Gray-man Hallow)
Озвучивание
Сейю Ивата Мицуо (2006)
Нориаки Сугияма (2016)
Галерея

Алистер Кроули III (アレイスター・クロウリー三世, Areisutā Kurōrī Sansei) – экзорцист и член Европейского подразделения Чёрного Ордена. Барон по происхождению. Провёл большую часть своей жизни, скрываясь в замке своего деда, и считался «вампиром» по мнению жителей близлежащей деревни. Он также был возлюбленным Акума по имени Элиада.

Внешность

Кроули2

Кроули – высокий худой мужчина с резкими чертами лица, заостренными ушами и острыми клыками. У него короткие чёрные волосы с длинной белой прядью, которая падает ему на лицо. Носит форму экзорциста с длинным плащом. Когда его Чистая Сила активируется, его белая прядь встает дыбом, а черты лица становятся более дикими, склеры глаз приобретают чёрный цвет, а зрачки жёлтый. Кроме того, его зубы становятся более длинными и острыми.

Характер

Перед тем как стать экзорцистом, Кроули вел уединённую жизнь, поэтому в обычных ситуациях бывает крайне наивен. Он также весьма чувствителен, что временами делает его очень эмоциональным и часто приводит к слёзам по пустякам. Почти полной противоположностью этому является его личность во время активации Чистой Силы. После того как Кроули выпьет крови Акума, он становится жестоким кровожадным берсерком с невероятной силой и звериной яростью в бою. Несмотря на это, он предан своим союзникам и никогда не навредит никому из них.

Персональная статистика

Образование 5
Отзывчивость 4
Боевые навыки 5
Сила воли 4
Гибкость в общении 2
Романтичность 3

Биография

Кроули в детстве

Кроули в детстве

Практически всю свою жизнь Кроули провёл в уединённом замке, где жил вместе со своим дедом, собирающим уникальные артефакты. Среди них были редкие плотоядные растения, реагирующие на эмоции окружающих их людей и атакующие при агрессивном настрое по отношению к ним.

Со временем жители окружающих земель стали считать обитателей странного замка вампирами. Отчасти это было из-за растений, нападавших на тех немногих, кто пытался посетить замок Кроули. Избегаемый жителями деревни и живущий в изоляции, он начал чувствовать себя просто ещё одним экспонатом дедушкиной коллекции. Когда дед умер, Кроули оказался в смятении и растерянности: он обнаружил, что остался один посреди огромной дедовой коллекции, ведь всё в замке принадлежало деду.

Примерно в это же время появился незнакомец, позже оказавшийся Кроссом Марианом, который пришел в замок, чтобы вернуть одно из растений деда, плотоядный цветок по имени Розанна. Цветок повёл себя странно – укусил Кроули и тут же усох. В этот момент все его зубы выпали, а на их месте выросли клыки Чистой Силы.

После этого Кроули стал инстинктивно охотиться на Акума. Ничего не зная о Чистой Силе, он считал, что стал вампиром и на самом деле убивает невинных людей. Однажды ночью во время охоты он инстинктивно напал на группу людей, в которой была красивая молодая женщина. Он влюбился в эту женщину, несмотря на то, что он жаждал её крови. Впоследствии оказалось, что она – Акума 2-го уровня. Кроули и Элиада жили вместе в уединении до тех пор, пока сельские жители не поручили экзорцистам разобраться с «вампирской угрозой». Конец их мирной совместной жизни положили Аллен Уолкер и Лави, идущие по следу Кросса. Поначалу они посчитали Кроули врагом, но вскоре убедились, что он, как и они, является носителем Чистой Силы. В итоге, Кроули присоединился к Ордену и вместе с экзорцистами отправился на поиски Кросса.

Навыки и способности

Чистая Сила

Кроули Чистая Сила

Активация Чистой Силы

Безымянная Чистая Сила (неформально называется Зубами): Кроули получил свою Чистую Силу паразитического типа от растения под названием «Розанна», которое дал ему Кросс Мариан. Растение укусило Кроули, после чего его зубы выпали и были заменены паразитической формой Чистой Силы. Эти зубы позволяют ему чувствовать Акума и активизируются  при распознавании Акума, позволяя Кроули пить их кровь, не заражаясь вирусом, хотя чрезмерное употребление крови Акума в течение короткого периода времени приведет к тому, что вирус будет медленно разрушать его тело. Чистая Сила осталась безымянной из-за застенчивости Кроули, который так и не смог дать ей название.

  • Повышенная Скорость: Кроули способен двигаться с невероятно быстрой скоростью.

  • Повышенная Сила: Кроули является бойцом ближнего боя и полагается на грубую силу, стараясь подобраться к противнику и разорвать его зубами. Его зубы могут прокусить практически любого Акума, за исключением случаев, когда броня оказывается слишком прочной, и клыки не могут полностью проникнуть сквозь неё. Он также способен остановить зубами прямой удар молота Лави.

  • Невероятная Стойкость: Кроули был в нескольких ситуациях, которые должны были привести к его смерти, и остался жив, несмотря на полное иссушение собственного тела, а также, будучи запертым в Железной Деве.

  • Отравление Кровью: Кроули способен манипулировать собственной кровью и вводить её в оппонента. Так как его кровь пронизана Чистой Силой, она действует на Акума как чрезвычайно мощный яд, разрывая их на крошечные кровавые частицы.

Кроули кровавое усиление

Кровавое Усиление

  • Кровавое Усиление: Кроули может покрывать части своего тела, в частности, кулаки, застывшей кровью, чтобы укрепить свое тело и усилить свою мощь.
  • Вакцина: Кровь Кроули пронизана Чистой Силой, так что он может высасывать вирус Акума из крови союзников. Аналогичным образом, в демонической форме, он может извлекать кровь из Акума прикосновением. Нагрузка от использования этой техники сильно истощает Кроули.

Кровавый Кроули

Кровавый Кроули

  • Демонический / Кровавый Кроули: Когда Кроули находится на пределе, вся его кровь вытекает из тела, принимая форму кровавой фигуры с крыльями, которая обладает максимальной скоростью и силой и практически неуязвима. Кровавый Кроули также может пить кровь Акума, не кусая оппонента.

Примечания

  • Имя для своего героя мангака позаимствовала у Алистера Кроули — одного из самых известных оккультистов XIX — XX веков, послужившего прототипом множества вымышленных персонажей. Прототипом внешности и характера Кроули послужил актёр и певец Юске Сантамария.
  • Официальным англинизированным вариантом написания имени Алистера является Arystar Krory III.
  • Занял 12-е место в первом опросе популярности персонажей D.Gray-Man, 7-е место во втором, 5-е в третьем и 6-е в четвёртом.
  • Имеет привычку добавлять «de aru» в конце каждого предложения.
  • Хобби: разглядывание витрин. Любит кровь Элиады и пирожные со взбитыми сливками. Ненавидит кровь экзорцистов паразитического типа. Согласно фанбуку Gray Log, ныне увлекается садоводством и чисткой зубов. Любит Элиаду и ниспадающую прядь волос, которую он унаследовал от своего дедушки. Не любит привидений. Дорожит ленточкой Линали, которую он получил от неё в качестве оберегающего талисмана.
  • Для него кровь Акума на вкус как томатный сок.
  • Среди всех экзорцистов у Кроули самый красивый почерк.
  • Кроули какое-то время обучал Аллена чтению и письму, когда тот начал делать отчёты о миссиях и бумажную работу с инспектором.

Навигация

Персонажи
Кланы
Подразделения
Термины и понятия