ФЭНДОМ

Аллен (アレン, Aren) – собака Маны Уолкера, а также первый друг Аллена Уолкера (Рэда).

История Править

Аллен был собакой, выступавшей вместе с Маной в цирковых шоу. Когда Рэд (Аллен Уолкер) впервые встретил Аллена, пёс пытался с ним подружиться, но Рэд старался держаться от него подальше, так как знал, что скоро Мана и Аллен покинут цирк: Рэд не хотел страдать из-за расставания с другом, когда-то спасшего его от одиночества.

Был случай, когда Козимо (работник цирка, а также заклятый враг Рэда) хотел, чтобы Рэд подсыпал в еду Аллена осколки стекла, поскольку завидовал успеху Маны и его хорошо дрессированной собаке. Но Рэд отказался, вследствие чего был им избит.

Однажды, перед очередным цирковым шоу, Рэд обнаружил Аллена спящим около обогревателя и накрытым старым пальто. Когда он приблизился к нему и погладил по голове, Аллен в ответ лизнул его руку, несмотря на то, что до этого Рэд ударил его. Рэд понял, что был прощён, и что они с Алленом стали настоящими друзьями.

На следующий день Аллен умер от побоев Козимо, которые он получил перед вчерашним шоу.

Примечания Править

  • Аллен Уолкер получил своё нынешнее имя после того, как Мана в очередной раз утратил рассудок, начав звать Рэда кличкой своей собаки – Алленом.

НавигацияПравить

Второстепенные персонажи
Из новелл: ДагБарбаМатушкаСараЛизаКолеттСергей ДрессельДжером ДрессельДобиАнжелаСофияГозуАллен (собака)Козимо
Из ваншотов: Линали (Зона)РобинКоджиШиропинТайё Ямамото
Из филлеров: ВикториоМимиДевонТьерриМихаэльЭльдаУрминаМэй Линь
Пожилые: ДжоГузолГеоргМатушкаМать-настоятельницаАлистер Кроули I
Дети: ИзЯнФанКоконаКолеттДжейми ДаркЛюсия
Госслужащие: Моа ХессеЧарльзИнспектор ГалмарИнспектор полиции
Животные: Аллен (собака)ГамакоТолстый кот
Роботы: Лала
Остальные: МомоКрэкТрисия КамелотПрошлый АлленУркампиКатерина Ева Кэмпбелл