ФЭНДОМ

Апокриф
Аниме | Манга

Апокриф аниме

Эпизод 10 00132

Написание имени 隠されし者(アポクリフォス)
Apokurifosu
Общие данные
Вид Чистая Сила
Пол Мужской (в человеческой форме)
Статус Жив
Возраст Свыше 7000 лет
Около 38 в человеческой форме
Рост 185 см
Вес 79 кг
Связи Сердце Чистой Силы
Ватикан
Дебют
Манга 202 глава
Аниме 10 серия (D.Gray-man Hallow)
Озвучивание
Сейю Сэйро Огино
Галерея

Апокриф (隠されし者(アポクリフォス), Apokurifosu) является независимой, разумной Чистой Силой, которая существует исключительно для защиты «Сердца». Совсем недавно скрывался как безымянный Кардинал в пределах Центра, в Ватикане. Заявил, что его целью является поглощение Аллена Уолкера.

Внешность Править

Эпизод 10 00132

Апокриф как безымянный Кардинал

В своей человеческой форме принимает вид безымянного Кардинала, который имеет русые волосы и носит очки. Носит такую же чёрную рясу, как и другие должностные лица Центра, что в Ватикане, однако по прибытии в Орден был без пасторского воротника. Поверх своей униформы носит длинное светлое пальто.

Тело Апокрифа в его истинной форме полностью белое и не имеет волос, с небольшими трещинами; склеры глаз красного цвета со светлыми радужками. В центре его груди располагается крест, похожий по внешнему виду и размеру на крест Аллена на его левой руке.

Характер Править

В своём человеческом облике Апокриф был показан, как любезный и дружелюбный мужчина. Находясь в столовой Чёрного Ордена, он утешил друзей Аллена, которые беспокоились, что Аллена казнят за измену, и даже заверил их, что с ним всё будет в порядке.

После раскрытия своей истинной формы, он становится безжалостным монстром, одержимым защитой Сердца. Он таит в себе глубокую ненависть к Ною и имеет сильное желание слиться с Алленом и его Чистой Силой. Он также очень разозлился, когда Аллен выразил отвращение к его попытке слиться с ним.

Биография Править

О прошлом Апокрифа почти ничего не известно.

Известно только, что Ной внутри Тики искал его примерно 7000 лет.

Сюжет Править

Семя Разрушения Править

Апокриф был впервые показан в столовой Чёрного Ордена в виде безымянного Кардинала, когда в него случайно попали яйцами. После того как он вытер своё лицо, он заверил друзей Аллена, что Аллена не казнят, а затем направился в темницу, где держали Уолкера.

В это время Ной внутри Аллена снова предпринял свои попытки захватить его тело, но как раз в это время прибывает Апокриф, который сказал рядом находившемуся Линку, что он «вылечит» Аллена. Линк позволяет ему приблизиться к Аллену, но с ужасом видит, как пальцы левой руки кардинала трансформируются в опасно выглядящие лезвия в виде перьев. Лезвия проникают внутрь Чистой Силы Аллена, причиняя ему сильную боль. Линк пытается вмешаться, но кардинал нападает на него и стирает его память о себе. Аллен пытается остановить кардинала и случайно пронзает его голову Коронованным Клоуном. Апокриф, на которого никак не повлияла атака, начинает двигаться в направлении Аллена и продолжает свои попытки «поглотить» его. После чего перед Алленом вдруг возникают образы произошедшего в ночь пропажи его учителя, который, как оказалось, перед своим исчезновением столкнулся с Апокрифом.

Apocryphos

Апокриф против Тики

Вдруг появляется Тики Микк (посланный Тысячелетним Графом) через Дверь Роад, который временно отключает кардинала, разбив его голову о пол. Выясняется, что кардинал фактически существующая сама по себе Чистая Сила, известная как «Апокриф», и существует исключительно ради защиты «Сердца». Как раз до этого она предприняла попытку поглотить Аллена, так как это то, что «желает сама Чистая Сила Аллена». После короткого противостояния между Апокрифом и Тики, Аллен атакует Апокрифа, утверждая, что мысль о слиянии с тем, кто убил его учителя, вызывает у него лишь отвращение. Разозлившись, Апокриф вновь нападает на Аллена, но Роад прикрывает его собой. Временно пришедший в себя Линк помогает им сбежать, освободив от сдерживающих печатей Тимкампи.

Из-за того, что Роад не приходит в себя, Тики и Аллен вместе с Роад и Тимкампи не могут телепортироваться при помощи её Двери. Вдруг Чистая Сила Аллена начинает выходить из-под контроля, и Апокрифу удаётся обнаружить их местонахождение. Перед уходом из темницы, Апокриф пронзает грудь Линка в отместку за то, что тот помог Аллену выбраться. Но Аллен в итоге сбегает от него при помощи Ковчега.

В поисках А.У. Править

Эпизод 13 00204

Апокриф прибывает на станцию в поисках Аллена

Три месяца спустя Апокриф прибывает на железнодорожную станцию неизвестного города в своём человеческом облике, продолжая отслеживать Аллена, и клянётся, что на этот раз Аллен не сможет от него сбежать. Он подходит к Канде, который остался вместе с Тимкампи, предлагая «услуги по ремонту». Апокриф спрашивает сколько стоят часы, но получает ответ, что они не продаются. Тимкампи вдруг вырастает до огромных размеров, и раздавливает Апокрифа, что очень удивляет Канду. От якобы раздавленного Апокрифа начинают исходить «перья» Чистой Силы, которыми он пронзает Тима, однако его спасает Канда своей «Иллюзией Дьявольских Жуков». Он продолжает использовать свои техники, но Апокриф легко от них уворачивается, а раны Тимкампи в это время полностью залечиваются. Апокриф хватает Муген Канды и припечатывает Канду к земле. Затем он прикасается к его голове и, применяя ментальное заклинание, говорит ему «оставить Аллена и возвращаться в Орден». После этого из глазниц Канды начинает расти «перья» Чистой Силы, уничтожающие его память об Апокрифе.

В это время Апокриф идёт к Тимкампи, обвиняя его в том, что он эти три месяца только и путался у него под ногами. Он также угрожает Тиму, что если он сейчас улетит, то Канда станет его заложником, и что он всё равно рано или поздно сольётся с Алленом. Затем говорит, что на время оставит Аллена в покое, если Тим останется здесь. Тим послушно остаётся, но как только Апокриф достаёт изо рта деревянную щепку (которая способна уничтожить Тима, несмотря на его способности к регенерации), Тим вдруг ударяет крылом находящегося рядом голема Канды. Голем включается, и из него слышатся рассерженные голоса поискового отряда Чёрного Ордена, требующие от Канды раскрыть им своё местоположение. Апокриф удивляется действиям Тимкампи, и прежде чем он успевает что-либо сделать, на него вдруг сзади набрасывается Канда, который сворачивает своими ногами его шею. После этого Канда снова падает, теряя сознание. Апокриф подходит и вонзает щепку в паникующего Тима. В конце говорит побежденным Канде и Тимкампи, что сдержит своё обещание и пока на время оставит Аллена в покое. Благодаря воспоминаниям Канды, Апокриф также узнаёт о том, что Линк всё ещё жив. Затем он, встав посреди толпы, расправляет свои крылья и говорит про себя, что «всё, что он совершил, было лишь во спасение Сердца». Он использует свою способность управлять памятью, чтобы стереть воспоминания у людей, видевших его бой с Кандой. Внезапно на него нападают следившие за ним Джасдеби, простреливая ему голову, а затем вместе с Шерилом и Мерсимом забирают его с собой.

Навыки и способности Править

Трансформация: Может по своему желанию переключаться между своей истинной формой и обликом безымянного Кардинала.

Контроль Чистой Силы: Способен использовать, поглощать и отслеживать Чистую Силу, а также может её десинхронизировать, оборвав её связь с владельцем.

Манипуляции памятью: Способен манипулировать воспоминаниями людей, главным образом применяя эту способность, чтобы стереть воспоминания о себе у тех людей, кто видел его истинную сущность. Он обычно хватает жертву за голову и применяет свою способность, отдавая ей те или иные приказы. Единственным способом противостоять этой способности, это наличие каких-либо своих особых индивидуальных техник, например, таких как регенеративная печать у Канды.

Сверхчеловеческая скорость: Способен с лёгкостью увернуться от хорошо тренированного Ворона и даже Ноя (Говард Линк и Тики Микк соответственно). Также может легко обыграть искусного мечника, как было с Кандой Юу.

Сверхчеловеческая сила: Продемонстрировал огромную силу в коротком бою против Тики, придавив его к стене, а также нанёс смертельный удар Роад. Без особых усилий способен пробить насквозь человеческое тело, как было в случае с Линком.

Бессмертие: По большей части было показано, что Апокриф невосприимчив к любым другим видам Чистой Силы. Например, в бою против Аллена, когда Аллен пробил насквозь его голову, он не показал никаких признаков боли и просто продолжил идти, как ни в чём не бывало. То же касается и Тёмной Материи: когда Тики нанёс ему рану при помощи Тиза, он тут же излечился от своих ран. Также восстановился буквально спустя пару секунд после того, как Канда свернул ему шею.

Примечания Править

  • Дословно кандзи 隠されし者 в имени Апокрифа переводятся как «сокрытый», о чём говорит и само значение слова «апокриф»: с древнегреческого оно переводится как «скрытый, сокровенный, тайный».
  • Является вегетарианцем.
  • Увлекается коллекционирование карманных часов и интересных слов. Любит голос носителя Сердца. Не любит еду, Тимкампи, вещей, что угрожают носителю Сердца. Потребности: существование и сохранение носителя Сердца, а также очки, которые он носит для видимости.

Навигация Править

Персонажи
Кланы
Подразделения
Термины и понятия