ФЭНДОМ

Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Книгочей

Книгочей 2016

Bookman

Книгочей манга

Написание имени ブックマン
Bukkuman
Другие имена Панда (Лави)
Чёрный Орден
Подразделение Европейское
Чистая Сила Небесный Компас
Тип Технический
Общие данные
Пол Мужской
Статус Жив
Дата рождения 5 августа
Возраст 88
89 (текущий)
Рост 140 см (не считая волос)
Вес 38 кг
Группа крови А
Место рождения Неизвестно
Личные связи Клан книгочеев
Неназванный ученик (прошлый)
Лави (ученик; текущий)
Дебют
Манга 26 глава
Аниме 12 серия
1 серия (D.Gray-man Hallow)
Озвучивание
Сейю Аоно Такеши (2006)
Хотю Ооцука (2016)

Книгочей (книжник, историк (ブックマン, Bukkuman)) является главой клана Книгочеев, экзорцистом и членом Европейского подразделения Чёрного Ордена. Вступил в Орден только ради записи скрытой истории человечества. Его настоящее имя неизвестно.

ВнешностьПравить

Bookman 1940
Книгочей – пожилой человек низкого роста с длинным топорщащимся хвостом волос в виде вопросительного знака на макушке.

Благодаря чёрным кругам вокруг глаз имеет некоторое сходство с пандой, напоминание о котором приводит его в бешенство. Известно, что он очень трепетно относится к своим волосам. Носит форму Чёрного Ордена.

ХарактерПравить

Книгочей обладает очень независимым характером и старается избегать тесных связей с кем-либо. Он несколько раз предлагал другим свою помощь, но напрямую старается не вмешиваться в происходящие события. Часто наставляет Лави, говоря ему, как важно сохранять этот образ мыслей, и боится, что тот может быть слишком дружелюбен с экзорцистами и всё более походит на бойца, чем на наблюдателя. В какой-то момент он даже напоминает Лави, что он является Книгочеем, а не экзорцистом. Однако ирония заключается в том, что сам Книгочей открыто демонстрирует свою заботу о Лави и других и непосредственно участвует в большинстве сражений. Можно утверждать, что он делает это ради самосохранения, но он также защищал своих товарищей в различных ситуациях, что противоречит его убеждениями как Книгочея.

Персональная статистикаПравить

Образование 5
Отзывчивость 1.5
Боевые навыки 3
Сила воли 5
Гибкость в общении 5
Проницательность 5

БиографияПравить

Книгочей и маленький Лави

Книгочей вместе с маленьким Лави

Книгочеями называют тех, кому Ватикан доверил наблюдать за миром с расстояния, оставаясь в тени, и записывать историю. Тридцать пять лет назад он заключил союз с Семьёй Ноя, чтобы записать скрытую историю. У него был еще один ученик, который погиб, так что Лави стал его вторым учеником и преемником. Он вступил в союз с Чёрным Орденом исключительно, чтобы быть ближе к событиям, которые должны быть засвидетельствованы и записаны. Когда он и Лави впервые прибыли в штаб-квартиру, Книгочей напоминает Лави, что хоть они и будут действовать как экзорцисты, их первоочередной задачей является наблюдение. Несмотря на это, Книгочей является опытным бойцом и может постоять за себя в битве, как показано на протяжении всей серии.

Навыки и способностиПравить

Специалист по иглоукалыванию: Благодаря Чистой Силе, Книгочей может использовать свои акупунктурные иглы, поскольку они, как правило, применяются для лечения ранений различной степени тяжести, таких как поврежденный глаз Аллена и кома Линали.

Боевые навыки: Несмотря на свой преклонный возраст, Книгочей является первоклассным бойцом. Например, на одной из тренировок был способен на равных сражаться с Кандой Юу и даже смог стянуть его повязку для волос.

Мультилингвизм: Как Книгочей, владеет множеством иностранных языков, а также тем тайным языком (по-видимому, данным языком владеют исключительно члены клана книгочеев), на котором он говорил, когда явился Ноев Ковчег.

Чистая СилаПравить

Небесный Компас (天針 (ヘブンコンパス), Hebunkonpasu): технический тип, Небесный Компас принимает форму большого набора акупунктурных игл, которые Книгочей держит завернутыми в большой свиток и использует для практических целей, а также боевых действий.

Northcrime

Компас Заклинаний: Северный Грех

Компас Заклинаний: Северный Грех (呪縛の針北ノ罪 (ノースクライム), Nōsukuraimu): заклинание создает компасообразный круг, из которого возникает большое количество игл, поражающих противника, также иглы могут использоваться для обездвиживания цели. Хотя этой атакой можно уничтожить несколько Акума 1-го и 2-го уровня, с 3-им уровнем могут быть проблемы. Тем не менее, после нападения на штаб-квартиру, мощность атаки увеличилась и теперь, по-видимому, она может уничтожать несколько Акума 3-го уровня одновременно.

East crime

Иглы Божественной Защиты: Восточный Грех

Иглы Божественной Защиты: Восточный Грех (加護の針東ノ罪 (イーストクライム), Īsutokuraimu): используется как защитный навык, полностью окружающий цель сферой из игл. Книгочей также может контролировать и перемещать иглы в большой связке, а также использовать их как ступеньки, формируя скопления из игл в воздухе.

ПримечанияПравить

  • Как и у Лави, его настоящее имя неизвестно.
  • Лави зовёт его «Старый Панда».
  • Чёрные круги вокруг его глаз это макияж.
  • Хобби: укладывать свои волосы. Любит пудинг и ненавидит бананы. Согласно фанбуку Gray Log, также увлекается смешиванием лекарственных растений, коллекционированием табака. Любит ухаживать за своей лысиной, красивых женщин, дремать и искусство рукопашного боя. Не любит лишаться преемников. Не может без решимости для исполнения возложенной на него миссии, табака и силы воли для выживания.
  • У Книгочея был, по крайней мере, один другой ученик, прежде чем он выбрал Лави в качестве своего преемника.

Навигация Править

Персонажи
Кланы
Подразделения
Термины и понятия