ФЭНДОМ

Легори Пек

Легори Пек аниме

Легори Пек манга

Написание имени レゴリー・ ペック
Regorī Pekku
Общие данные
Пол Мужской
Статус Жив
Дата рождения 7 февраля
Возраст 29
Рост 183 см
Вес 69 кг
Группа крови АВ
Национальность Британец
Связи Научный отдел Центра (ранее)
Научный отдел Европейского подразделения (сейчас)
Профессия Учёный
Партнёр Мэттью (ассистент)
Дебют
Манга 171 глава
Аниме 5 серия (D.Gray-man Hallow)
Озвучивание
Сейю Юитиро Умэхара

Легори Пек (レゴリー・ ペック, Regorī Pekku) – член Чёрного Ордена и глава второго Научного отдела Европейского подразделения.

Внешность Править

Высокий худой мужчина с короткими зачёсанными назад светло-каштановыми волосами. Волосы обрамляет белая лента, а на лице имеется пара очков с серой оправой. Как и остальные главы Научных отделов, носит белый лабораторный халат с эмблемой на воротнике, символизирующей его статус.

Характер Править

Человек с довольно большим самомнением и язвительной речью: когда Легори увидел, как Линали Ли подаёт кофе Риверу Венхаму, высказал крайнее неодобрение и странность самой ситуации. Также высмеял Джонни Гилла за то, что он не смог спокойно принять жестокую правду касательно Алмы Кармы, будучи ассистентом из Главного Управления. Вдобавок ко всему вышесказанному Легори имеет некоторую развратную натуру – после того как он оглядел с ног до головы Линали, оценив её миловидную внешность и короткую юбку, начал открыто заигрывать с девушкой, несмотря на их разницу в возрасте и предупреждение Ривера по поводу Комуи.

Биография Править

Изначально был членом Научного отдела Центрального Управления, но, как и его коллега, Марк Берроуз, был отправлен из Центра в новый штаб Европейского подразделения, поскольку Чёрный Орден намеревался увеличить Научный Отдел Главного Управления, разделив их на три группы.

Сюжет Править

Исчезновение Кросса Мариана Править

Впервые показан в офисе Научного отдела Главного Управления. Видя, как Линали раздаёт чашки с кофе, он начинает отсчитывать Ривера за неприемлемость подобной ситуации, говоря, что странно заставлять экзорциста выполнять подобную работу. Когда Линали встаёт на защиту Ривера, заявляя, что ей нравится делать кофе, Легори внимательно на неё смотрит и просит сделать кофе и ему. Пока Линали отворачивается, чтобы заварить кофе, Легори внимательно осматривает её с ног до головы, в особенности её короткую юбку. С довольной физиономией он отмечает, что в таком случае он ничего не имеет против, раз она делает это по собственному желанию. Несмотря на предупреждение Ривера о том, что у Линали есть брат, Легори, полностью игнорируя его слова, дотрагивается до ладоней Линали, когда она протягивает ему чашку. Однако его попытку пофлиртовать с девушкой прерывает Марк Берроуз, который хватает чашку и тут же выпивает содержимое. Пока Марк жалуется на запах с Научного отдела, Легори просто стоит на месте в замешательстве. После вместе со всеми наблюдает, как Джиджи Луджун, Джонни Гилл и Миранда Лотто приводят к ним Кэш Доп.

Тайна Канды Править

Позже присутствует на конференции в Североамериканском подразделении по поводу недавно обнародованного тела Алмы Кармы. Он с энтузиазмом комментирует по поводу происхождения Алмы, когда видит некомпетентность Джонни по поводу данного вопроса. После того как Джонни читает руководство, узнавая всю правду касательно Вторых экзорцистов, его вырывает на халат Легори. Из-за этого Легори, его ассистента (Мэттью), Джонни и Ривера выставляют прочь. Уже в туалетной комнате Легори недовольно наблюдает за тем, как Джонни блюёт в унитаз. Он жалуется, что из-за Джонни Малкольм С. Рувелье попросил их покинуть зал, тогда как он хотел узнать побольше об «Алме Карме». Когда Ривер берёт и выталкивает его из туалета, Легори напоследок со злостью спрашивает, почему вообще такого как Джонни взяли на такую важную конференцию.

Когда Тысячелетний Граф и Нои атакуют подразделение, Легори оказывается среди заложников, будучи обездвиженным техникой Шерила. После пробуждения Алмы и разрушения им всего подразделения, был спасён Токусой, как и все остальные. Однако как только клетки внутри тела Третьего вышли из-под контроля, превратив его в монстра, получил ранения, когда Токуса начал атаковать всех без разбора.

Интересные фактыПравить

  • Увлекается оперой и театром. Любит красивых женщин и ненавидит глупых людей, а также первый Научный отдел. Нуждается в послушных подчинённых.

НавигацияПравить

Персонажи
Кланы
Подразделения
Термины и понятия