ФЭНДОМ

Майтра

Майтра аниме

Майтра-манга

Написание имени 能 (マイトラ)
Maitora
Общие данные
Вид Ной
Пол Неизвестен
Статус Жив
Дата рождения 9 июня
Рост 167 см
Вес 55 кг
Группа крови А
Связи Семья Ноя
Память Способность
Дебют
Манга 187 глава
Аниме 4 серия (D.Gray-man Hallow)

Майтра (マイトラ, Maitora) – тринадцатый апостол Семьи Ноя, олицетворяющий «Способность» (能 (マイトラ), Maitora) Ноя. Занимается техническими вопросами и является тем, кто создал Ноев Ковчег и Черепа.

Сюжетной активности не проявлено.

Внешность Править

Носит необычную одежду в полоску, которая почти полностью закрывает его тело. 

Способности Править

Врождённые способности Ноя: Будучи Ноем, Майтра имеет абсолютную команду над всеми Акума, а также способен уничтожить Чистую Силу, просто прикоснувшись к ней. Все его способности, как и у других Ноев, основаны на Тёмной Материи. Как Ной, он невосприимчив к вирусу Акума, который является губительным для обычного человека.

«Способность»: В соответствии со своим «олицетворением» Майтра является, своего рода создателем и тем, кто разработал технологию, по которой работает Ноев Ковчег; также он создал заклинание, которое позволяет создать Черепов:

  • Трансформация в Череп (On Abata Ura Masarakato, On Magijiba, Kiiki (Символ Омa(アダラ)u(ウラ)m(マサラカト),導式改造(オン・マギジバ), (キイキ), Реструктурирование, Пробудись)): Заклинание для превращения людей в Черепов. При произнесении звука Ом тело жертвы подвергается мощным разрядом энергии, после чего оно с ног до головы покрывается «лентами» из Тёмной Материи. При произнесении последнего звука (キイキ) под головой жертвы появляется печать с соответствующим символом, завершая процесс его превращения в Череп. Новорождённые очень хрупкие и могут легко рассыпаться, если о них не позаботиться сразу после их трансформации. Заклинание относится к разделу тёмной магии.

ПримечанияПравить

  • Любит заботиться о крысах, тьму и не любит есть. Не может обойтись без своей маскировки.

Навигация Править

Персонажи
Нои: Тысячелетний ГрафРоад КамелотТики МиккСкин БорикДжасдебиЛулу БеллНеа Д. КэмпбеллШерил КамелотВайзлиТрайдФиддлерМерсимМайтра
Акума: КлэрЛеоПьероЭлиадаЭшиТредЧомескеКавамураАлма КармаМимиДагАйсПангКазекириСофия
Остальные: Мана Д. КэмпбеллКатерина Ева Кэмпбелл
Термины и понятия
Тёмная МатерияАкумаНоев КовчегКлетка РоронЛероТизЯйцо АкумаЧерепаПосредникиГолемМагия