ФЭНДОМ

Мерсим

Эпизод 4 00068

Mercym

Написание имени 恤 (マーシーマ)
Māshīma
Общие данные
Вид Ной
Пол Мужской
Статус Жив
Дата рождения 4 августа
Возраст 29
Рост 182 см
Вес 77 кг
Группа крови О
Национальность Испанец
Связи Семья Ноя
Память Жалость
Дебют
Манга 187 глава
Аниме 4 серия (D.Gray-man Hallow)

Мерсим, или Машима (マーシーマ, Māshīma) – седьмой апостол Семьи Ноя; олицетворяет «Жалость» (恤 (マーシーマ), Māshīma) Ноя.

Внешность

Высокий, мощного телосложения; всегда носит тёмные очки и имеет тёмные короткие волосы, подстриженные «ёжиком». Он, как и все из Семьи Ноя, имеет стигматы на лбу.

Характер

До сих пор Мерсим был не разговорчив, однако было показано, что от него исходит некая надменная аура.

Биография

О прошлом Мерсима ничего неизвестно, но как и другие члены Семьи Ноя (за исключением Роад и Графа) был также убит Четырнадцатым. Он был впервые замечен на приветствии Вайзли (в честь его пробуждения как Ноя) вместе с остальными членами Семьи.

Сюжет

Арка Третьих экзорцистов

Мерсим появляется вместе с Тики Микком и Шерил Камелот, дабы выступить против Аллена Уолкера, Токусы и их группы. Когда экзорцисты отступают в пещеру, Нои врываются в туда, где Мерсим бросает вызов Мадарао и, в конечном счёте, побеждает его. Затем вместе с остальными Ноями проходит через открытые Графом Врата и переносит потерявшего сознание Мадарао на Ковчег.

Способности

Врождённые способности Ноя: Как и все Нои, Мерсим имеет абсолютную команду над всеми Акума, а также способен уничтожить Чистую Силу, просто прикоснувшись к ней. Все его способности, как и у других Ноев, основаны на Тёмной Материи. Будучи Ноем, он невосприимчив к вирусу Акума, который является губительным для обычного человека.

Примечания

  • Любит пить и сравнивать травяные чаи, заботиться о детях. Не любит шумную музыку. Не может без солнечных очков.

Навигация

Персонажи
Нои: Тысячелетний ГрафРоад КамелотТики МиккСкин БорикДжасдебиЛулу БеллНеа Д. КэмпбеллШерил КамелотВайзлиТрайдФиддлерМерсимМайтра
Акума: КлэрЛеоПьероЭлиадаЭшиТредЧомескеКавамураАлма КармаМимиДагАйсПангКазекириСофия
Остальные: Мана Д. КэмпбеллКатерина Ева Кэмпбелл
Термины и понятия
Тёмная МатерияАкумаНоев КовчегКлетка РоронЛероТизЯйцо АкумаЧерепаПосредникиГолемМагия