ФЭНДОМ

Панг

Панг аниме

Панг манга

Написание имени パング
Pangu
Общие данные
Вид Акума
Статус Мёртв
Уровень 2
Связи Семья Ноя
Оружие Тёмная Материя
Дебют
Манга 19 глава
Аниме 9 серия
Озвучивание
Сейю Мацудо Юки

Панг (パング, Pangu) – Акума 2-го уровня, который впервые появился в городе, застывшем во времени вместе с Роад Камелот и другими Акума, чтобы помочь в поиске и изъятия осколка Чистой Силы Миранды Лотто.

Внешность

Имеет четыре большие головы и пять лиц, включая лицо Акума 1-го уровня, расположенное на его теле. Также имеет большие руки, полосатые штаны и маленькие ноги.

Характер

Как и его собратья по команде, Айс и Казекири, Панг немного простодушен и глуповат, как было показано на примере, когда они начали играть в «камень, ножницы, бумага» прямо посередине сражения, чтобы решить, как убить Аллена Уолкера, который в это время стоял прямо напротив них. Тем не менее, как и все Акума, склонен испытывать жажду крови по отношению к людям.

Сюжет

Город, застывший во времени

Казекири, Панг и Айс

Панг, Казекири и Айс играют в «камень, ножницы, бумага»

Впервые показан вместе с Айсом и Казекири в кафе в городе, застывшем во времени. Он и его компаньоны принимают свою форму Акума, как только Миранда присоединяется к Аллену и Линали. Когда Линали улетает при помощи своих Чёрных Сапог вместе с Мирандой, чтобы отвести её в безопасное место, Аллен остаётся сражаться с тремя Акума. Каждый нападает на Аллена, используя свои индивидуальные способности. Внезапно прямо посередине сражения они начинают играть в «камень, ножницы, бумага», поскольку расходятся во мнениях, как им следует убить Аллена. Но тут Аллен атакует их, на что Панг со злостью говорит, что это было подло с его стороны. Как только они решают напасть все вместе, Роад Камелот при помощи телепатии приказывает им вернуться к ней.

На следующий день, после того как часы Миранды в очередной раз «поглотили время города», показано как Роад сидит на плечах Панга и царапает его лицо, слизывая кровь.

Когда Айсу удаётся заманить Аллена и Линали в ловушку, чтобы в это время Роад смогла похитить Миранду, Панг и Казекири также присоединяются к битве. Акума, благодаря своей слаженной битве, побеждают Уолкера, а затем атакуют и Линали, тело которой оказывается парализованной из-за способности Панга.

Успешно захватив и ранив экзорцистов, Акума отправляются к Роад в мир «Мечты». Когда Аллену удаётся освободиться, Панг присоединяется к Айсу и Казекири, чтобы защитить Роад, которую тот собирался атаковать. Из-за того, что Акума снова наносят серьезные ранения Аллену и потом окружают его и Миранду, чувства Миранды пробуждают её Чистую Силу, которая затем покрывает её и Аллена большим куполом, защищая от атак Акума и вылечивая раны Уолкера. После того как Аллен забирает раненую Линали в купол, где она оправляется от ранений, экзорцисты начинают драться с Акума. Линали использует «Вальс Бури», из-за которого Панг теряет Аллена и Линали из виду. Когда он спрашивают экзорцистов, где они, сзади Панга появляется Аллен и уничтожает его.

Навыки и способности

Способность Панга

Панг использует Крик Боли

Крик Боли: При помощи своего голоса Панг способен производить звуковые волны Тёмной Материи, которые наносят повреждения нервной системе противника, а также могут разрушать неодушевлённые предметы.

Примечания

  • Имя Панг было данному Акума только в аниме, тогда как в манге он, Айс и Казекири остались безымянными. Имена полностью отражают ту или иную индивидуальную способность этих Акума.

Навигация

Персонажи
Нои: Тысячелетний ГрафРоад КамелотТики МиккСкин БорикДжасдебиЛулу БеллНеа Д. КэмпбеллШерил КамелотВайзлиТрайдФиддлерМерсимМайтра
Акума: КлэрЛеоПьероЭлиадаЭшиТредЧомескеКавамураАлма КармаМимиДагАйсПангКазекириСофия
Остальные: Мана Д. КэмпбеллКатерина Ева Кэмпбелл
Термины и понятия
Тёмная МатерияАкумаНоев КовчегКлетка РоронЛероТизЯйцо АкумаЧерепаПосредникиГолемМагия