ФЭНДОМ

Североамериканское подразделение (北米本部, Hokubei honbu), расположенное в США – одно из семи подразделений Чёрного Ордена под руководством Ренни Эпстейн.

Организация

Североамериканское подразделение следует общепринятой организации, как и все остальные подразделения Чёрного Ордена, функционируя под надзором руководителя подразделения и его помощника. Однако недавно Центр напрямую давал подразделению приказы, игнорируя цепочку командования, а также не информируя Главного управляющего – Комуи Ли, до тех пор пока один из крупных проектов подразделения не был завершён (программа «Третий экзорцист»).

Специальные обязанности

Североамериканское подразделение отвечало за проведение программы «Третий экзорцист» и до недавнего времени удерживало выжившего испытуемого, Алму Карму, со времён программы «Второй экзорцист».

База

Защитное заклинание Североамериканского подразделения

Защитное заклинание Североамериканского подразделения в действии

Находясь посреди пустыни, подразделение представляет собой чёрную пирамиду, построенную в каньоне и окруженную четырьмя декоративными колоннами, по одному на каждом углу, которые выступают в качестве защитной системы здания. Это единственное подразделение, которое не имеет стража, наделённого интеллектом.

После пробуждения Алмы Кармы Североамериканское подразделение было полностью разрушено. Статус подразделения касательно переезда в новую штаб-квартиру или восстановления разрушенного здания остаётся неизвестным.

Значимые фигуры

Текущие

Примечания

Навигация

Персонажи
Кланы
Подразделения
Термины и понятия