ФЭНДОМ

Трайд

Трайд аниме

Трайд

Написание имени 裁 (トライド)
Toraido
Общие данные
Вид Ной
Пол Мужской
Статус Жив
Дата рождения 25 октября
Возраст 18
Рост 176 см
Вес 56 кг
Группа крови О
Национальность Индиец
Связи Семья Ноя
Память Правосудие
Дебют
Манга 187 глава
Аниме 4 серия (D.Gray-man Hallow)

Трайд (トライド, Toraido) – второй апостол Семьи Ноя, олицетворяющий «Правосудие» (裁 (トライド), Toraido) Ноя. Следит за тем, чтобы в Семье Ноя не было предателей.

Внешность

Мускулистый мужчина среднего роста с тёмной кожей и тёмными растрёпанными волосами. Его чёлка закрывает глаза, а по левой стороне лица находится длинная прядь, подвязанная двумя белыми ленточками.

Биография

О прошлом Трайда ничего не известно, но, по-видимому, как и все остальные Нои (за исключением Роад и Графа), он был также убит Четырнадцатым. Он был впервые замечен на приветствии Вайзли (в честь его пробуждения как Ноя) вместе с остальными членами Семьи.

Сюжет

Трайд и Джасдеби

Трайд и Джасдеби

Арка Третьих экзорцистов

Трайд был замечен в России вместе с Джасдеби в противостоянии с командой Сокаро (Винтерс Сокаро, Миранда Лотто, Алистер Кроули и Киредори). Позже он был замечен молча стоящим в стороне, когда Дебитто насмехался над командой Сокаро по поводу пробуждения Четырнадцатого в Аллене после того, как им пришлось убить Киредори.

Способности

Врождённые способности Ноя: Как и все Нои, Трайд имеет абсолютную команду над всеми Акума, а также способен уничтожить Чистую Силу, просто прикоснувшись к ней. Все его способности, как и у других Ноев, основаны на Тёмной Материи. Будучи Ноем, он невосприимчив к вирусу Акума, который является губительным для обычного человека.

Меч: У него также есть очень большой меч, но как он используется – неизвестно.

Примечания

  • Любит наблюдать за природой, медитировать и есть очень острую пищу. Не любит разговаривать и предателей. Ценит свои обязанности как второго апостола.

Навигация

Персонажи
Нои: Тысячелетний ГрафРоад КамелотТики МиккСкин БорикДжасдебиЛулу БеллНеа Д. КэмпбеллШерил КамелотВайзлиТрайдФиддлерМерсимМайтра
Акума: КлэрЛеоПьероЭлиадаЭшиТредЧомескеКавамураАлма КармаМимиДагАйсПангКазекириСофия
Остальные: Мана Д. КэмпбеллКатерина Ева Кэмпбелл
Термины и понятия
Тёмная МатерияАкумаНоев КовчегКлетка РоронЛероТизЯйцо АкумаЧерепаПосредникиГолемМагия