ФЭНДОМ

Тэвак

Тэвак аниме

Тэвак

Написание имени テワク
Tewaku
Общие данные
Пол Женский
Статус Жива
Дата рождения 9 июля
Возраст 15
Рост 158 см
Вес 42 кг
Группа крови А
Национальность Немка
Связи Отряд Воронов (ранее)
Третьи экзорцисты (ранее)
Семья Ноя (в настоящее время)
Семья Мадарао (старший брат)
Оружие Техники Воронов
Техники Акума
Дебют
Манга 180 глава
Аниме 3 серия (D.Gray-man Hallow)
Озвучивание
Сейю Риэ Суэгара
Галерея

Тэвак (テワク, Tewaku) – Третий экзорцист, получеловек-полуакума, а также бывший член отряда Воронов. Является младшей сестрой Мадарао, которая вместе с ним и Токусой последний раз была замечена на стороне Семьи Ноя.

Внешность Править

Молодая девушка миниатюрного телосложения, имеющая длинные и светлые волнистые волосы с чёлкой, зачёсанной назад в пучок. На её лбу имеются две точки (как у Воронов) и отметины под глазами, как и у других Третьих экзорцистов. Носит женскую версию униформы Воронов.

Характер Править

Тэвак, как правило, ведёт себя тихо и сдержанно, разговаривая только со своим братом или с другими Третьими экзорцистами по мере необходимости. Она показала свою преданность и зависимость от своих товарищей, которые для неё словно братья, когда пошла на всё, чтобы остановить Аллена от убийства Мадарао и Токусы, смерть которых она увидела в своём «сне». Перед тем, как она была похищена Ноями, было показано, как она умоляла своих товарищей не оставлять её одну.

Персональная статистикаПравить

Образованность 2
Отзывчивость 4
Боевые навыки 3
Сила воли 2
Гибкость в общении 3
Застенчивость 4

Биография Править

Тэвак и Мадарао после смерти их родителей остались сиротами и начали жить на улице, где однажды они встретили таких же сирот, как и они: Линка, Токусу, Киредори и Гоши. Они объединились между собой в небольшую группу и начали просить милостыню у церкви, где их в скором времени подобрал Центр и тренировал как будущих членов отряда Воронов.

В ходе программы «Третий экзорцист» ей были имплантированы клетки Алмы Кармы – Второго экзорциста, чьи клетки Акума успешно с ней соединились. В результате она стала наполовину человеком и наполовину Акума.

Сюжет Править

Арка Вора-фантома Джи Править

Впервые показана вместе с Мадарао, когда они сопровождают Ривера Венхама в Париж, чтобы освободить заключённых искателей, а где затем идут к приюту Тимоти, вокруг которого Черепа создали барьер, препятствующий проникновению кого-либо кроме Акума.

Арка Третьих экзорцистов Править

В Главном Управлении, где она и Мадарао сопровождали Ренни Эпстейн в кабинет Комуи Ли, их личности, как членов отряда Воронов и Третьих экзорцистов были раскрыты. По приказу Папы и Центра Третьи экзорцисты отныне должны помогать другим экзорцистам в войне против Акума и Тысячелетнего Графа.

Далее показано, как она находится в Иордании с Кандой Юу, которого затем забирает Вайзли и убивает всех в лагере кроме неё.

Тайна Канды Править

Она приходит в сознание как раз тогда, когда её находит Говард Линк, и говорит ему, что видела «сон», в котором Аллен убивает Мадарао и Токусу, и где она после убивает Аллена. Линк решает взять её под наблюдение, так как её слова, по его мнению, могут сильно повлиять на его миссию.

Эпизод 8 000116

Тэвак превращается в монстра

Тэвак и Линк пытаются добраться до Североамериканского подразделения, где во время сражения с Акума 4-го уровня клетки Акума, что имплантированы в тело Тэвак, вдруг начинают реагировать на ненависть Алмы, превращая её в монстра. После долгой борьбы с превращением и саморазрушения Алмы, Тэвак теряет сознание, и Линк, используя свои связывающие печати, берёт её и несёт к Североамериканскому подразделению, чтобы остановить Аллена от предполагаемого убийства его товарищей.

После того, как Тэвак приходит в себя и освобождается от печатей Линка, её беспокойство за Мадарао оборачивается в приступ ярости по отношению к Аллену, которого успевает спасти Тимкампи от её атаки.

Прежде чем Линку удаётся добраться до Тэвак, её вдруг затягивает во Врата Ковчега.

Семя Разрушения Править

Тэвак на стороне Ноев

Тэвак на стороне Семьи Ноя

Позже показано, как Тэвак вместе с Мадарао и Токусой помогает Тики Микку и Роад Камелот проникнуть в подземную тюрьму Чёрного Ордена, где держат Аллена Уолкера. Когда экзорцисты пытаются преследовать Ноев и Аллена, Тэвак отрезает им путь с помощью огненных печатей, из-за чего экзорцисты отмечают, насколько низко она пала.

Навыки и способности Править

Всепоглощающая Дыра Мироздания: Способна своей активированной акумаподобной рукой «поглотить» Акума.

Техники Воронов: Как бывший член отряда Воронов, способна использовать атакующую и защитную магию, а также связывающие заклинания, известные всем Воронам.

Интересные фактыПравить

  • Любит смотреть на небо, тихо проводить время вместе со своим братом и сладости. Не любит инспектора Говарда Линка. Не может без своих друзей Третьих.

Навигация Править

Персонажи
Нои: Тысячелетний ГрафРоад КамелотТики МиккСкин БорикДжасдебиЛулу БеллНеа Д. КэмпбеллШерил КамелотВайзлиТрайдФиддлерМерсимМайтра
Акума: КлэрЛеоПьероЭлиадаЭшиТредЧомескеКавамураАлма КармаМимиДагАйсПангКазекириСофия
Остальные: Мана Д. КэмпбеллКатерина Ева Кэмпбелл
Термины и понятия
Тёмная МатерияАкумаНоев КовчегКлетка РоронЛероТизЯйцо АкумаЧерепаПосредникиГолемМагия