ФЭНДОМ

Тёмная Материя (暗黒物質 (ダークマター, Dāku Matā)) – субстанция, диаметрально противоположная Чистой Силе. Является источником силы членов Семьи Ноя и их слуг – Акума.

Описание

Тёмная Материя – вещество злокачественной природы, которое уничтожает всё, кроме Ноев и Акума. Она наделяет кровь Акума так называемым «вирусом Акума», что влияет на всех живых существ, от людей и до растений, и который появляется на телах заражённых в виде пентаграмм, после чего тело жертвы твердеет и превращается в песок. Испарения от пролитой крови Акума также являются крайне токсичными.

Когда Акума кого-либо убивает, Тёмная Материя внутри него развивается и усиливает его, в результате чего он способен эволюционировать в более высший уровень с более развитыми способностями. По мере развития Акума душа, заключенная в нём, подвергается всё большему разрушению и страданиям.

Акума

Основная статья: Акума

Все Акума созданы из скелета, что состоит из Тёмной Материи, а призванные души умерших людей оказываются запертыми внутри скелетной оболочки и не могут противиться воле Тысячелетнего Графа и Ноев. По мере развития Акума Тёмная Материя также эволюционирует и почти полностью разрушает заключённую в Акума душу. Если Акума будет убит чем-то ещё помимо Чистой Силы, или же сам Акума самоуничтожится, то душа исчезнет во тьме без надежды на спасение.

Акума продемонстрировали множество способностей, основанные на Тёмной Материи: Акума 1-го уровня стреляет обычными пулями, содержащими в себе вирус Акума; 2-й уровень приобретает индивидуальные способности, тогда как у 3-го уровня спектр способностей становится ещё шире: они используют Тёмную Материю в чистом виде для создания уникальных способностей. Акума 4-го имеют одинаковые между собой способности: способны выстреливать пулями с вирусом Акума и использовать свой крик, что позволяет обездвижить противника даже уровня Генерала.

Семья Ноя

Основная статья: Семья Ноя

Нои используют свои уникальные сверхспособности, которые все основаны на Тёмной Материи. Из-за этого они крайне уязвимы к Чистой Силе, как и сама Чистая Сила легко подвержена воздействию Тёмной Материи. Индивидуальные способности членов Семьи Ноя следующие:

  • Тысячелетний Граф: Способности Графа варьируются от создания Акума до мощных атакующих шаров из Тёмной Энергии.
  • Тики Микк (Удовольствие): Способен «выбрать» всё, к чему он желает прикоснуться, избирательно становясь неосязаемым к любым твёрдым объектам или жидкостям, что позволяет ему ходить по воде и воздуху. Способен также «отторгать» существующие принципы, путём создания абсолютного вакуума, чтобы раздавить противника. В своём теле хранит големов-каннибалов – Тизов, которые способны размножаться и роем нападать на врагов или превращаться в своеобразный «щит» для Тики.
  • Шерил Камелот (Желание): При помощи своих невидимых «нитей» способен взять под контроль тела других людей.
  • Вайзли (Мудрость): При помощи «Демонического Глаза» способен взорвать изнутри мозг противника; может читать мысли других людей, а также заставлять их вновь переживать свои воспоминания.
  • Фиддлер (Гниение): Способность имеет вид языка с множеством паразитов на нём, которых он может внедрить внутрь жертвы, для того чтобы уничтожить её изнутри, либо же просто оставить паразита как наблюдателя.
  • Скин Борик (Гнев): «Гнев Бога» позволяет Скину производить мощные атаки, в основе которых лежит управление электричеством, а также покрывает его тело золотой бронёй.
  • Роад Камелот (Мечта): При помощи своей «Мечты» Роад способна создавать собственное измерение и затягивать всё вокруг внутрь него. Роад имеет полный контроль над этим измерением, которое содержит в себе множество комнат в виде обернутых подарочных коробок, и управляет всеми его аспектами по собственному желанию. Кроме того, она может перемещаться между существующими мирами и внутри них с помощью Двери, призываемой в любой момент.
  • Джасдеби (Узы): В основном пребывают в раздельном состоянии как Джасдеро и Дебитто. Их способность именуется «Материализацией»: когда они представляют что-то одновременно, они могут проявить это в материальной форме. Выстреливая одновременно друг другу в голову, близнецы объединяются в единую форму – Джасдеби, в которой они высвобождает свою полную силу. Их волосы также становятся оружием или путами.
  • Лулу Белл (Страсть): Её способность именуется «Трансформацией», что позволяет ей принимать форму чего угодно.

Третьи экзорцисты

Для того, чтобы повысить боевую мощь в борьбе против Графа, Орден прибегнул к использованию Тёмной Материи, а точнее к осколкам Яйца Акума, которые были сначала имплантированы в подопытного программы «Второй экзорцист»Алму Карму, а затем его мутировавшие клетки послужили созданию Третьих экзорцистов в рамках программы «Третий экзорцист».

Программа подразумевает под собой имплантацию клеток Акума «Первого Чрева» (Алмы Кармы) в тела людей, которые впоследствии были способны использовать способности Акума, основанные на Тёмной Материи.

Навигация

Персонажи
Нои: Тысячелетний ГрафРоад КамелотТики МиккСкин БорикДжасдебиЛулу БеллНеа Д. КэмпбеллШерил КамелотВайзлиТрайдФиддлерМерсимМайтра
Акума: КлэрЛеоПьероЭлиадаЭшиТредЧомескеКавамураАлма КармаМимиДагАйсПангКазекириСофия
Остальные: Мана Д. КэмпбеллКатерина Ева Кэмпбелл
Термины и понятия
Тёмная МатерияАкумаНоев КовчегКлетка РоронЛероТизЯйцо АкумаЧерепаПосредникиГолемМагия