ФЭНДОМ

Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Элиада

Элиада аниме

Элиада манга

Написание имени エリアーデ
Eriāde
Общие данные
Вид Акума
Пол Женский
Статус Мертва
Уровень 2
Дата рождения 9 мая (как Акума)
Возраст 22 (чел.оболочка)
Рост 170 см (чел.форма)
Вес 56 кг (чел.форма)
Национальность Англичанка (чел.оболочка)
Связи Семья Ноя
Оружие Влагопоглощающие Сферы
Дебют
Манга 32 глава
Аниме 19 серия
Озвучивание
Сейю Мая Окамото

Элиада (エリアーデ, Eriāde) – Акума 2-го уровня в теле красивой женщины, впоследствии ставшей возлюбленной Алистера Кроули, несмотря на то, что он являлся носителем Чистой Силы.

Внешность Править

Человеческая форма Элиады

Элиада в своей человеческой форме

В своей человеческой форме выглядит как хрупкая девушка среднего роста. Имеет длинные светлые волосы и карие глаза. Носит модные наряды и макияж, всегда имея при себе косметичку. Начав жить с Кроули, стала носить два хвостика и короткий, облегающий синий костюм.

В форме Акума принимает вид массивного, змеевидного существа с мехом вокруг шеи и запястий двух рук. Голова имеет форму удлинённого черепа с изображенным на нём лицом Акума 1-го уровня. Душа, заключённая в Акума, находится в позе эмбриона и полностью покрыта бинтами.

Характер Править

Элиада после убийства мужчины

Элиада после убийства своих поклонников

Любила быть в центре внимания мужчин, вовсю пользуясь красотой своей оболочки Акума. Находила забавным, когда её пытались добиваться множество поклонников и называли ей красавицей. Постоянно подправляла свой макияж, сильно беспокоясь за свою внешность, поэтому ненавидела свою форму Акума, которая, по её мнению, делала её уродливой. После очередного убийства своего поклонника считала себя действительно безобразной не только снаружи, но и внутри. Несмотря на то, что она хотела испытать любовь, как и любая другая женщина, она понимала, что не могла предать своего создателя – Тысячелетнего Графа, и поэтому продолжала убивать. Однако как только она повстречала Кроули, она смогла реализовать своё заветное желание, при этом, по сути, пойдя против воли Семьи Ноя. Кроули стал для неё тем человеком, которого она не смогла убить, и который был сильнее остальных встречавшихся ей мужчин. Она старалась побыть с ним как можно дольше и всячески отгораживала его от проблем, дабы не позволить ему стать сильнее. При этом она всегда осознавала, что если встретит человека, которого она бы не смогла убить, как было с Кроули, он бы её в итоге и погубил.

Подобное осуществление собственных желаний, что не характерно для остальных Акума, делает Элиаду редким экземпляром из всех существующих Акума.

Биография Править

Как только Элиада эволюционировала во 2-й уровень и обрела самосознание, она преисполнилась тщеславием, начав вести светскую жизнь. Вокруг неё постоянно выстраивалось в ряд множество почитателей красивой внешности женщины, которая стала её оболочкой Акума. Поскольку мужчины старались стать к ней как можно ближе, она всегда имела около себя нескончаемый запас еды. Благодаря этому она продолжала без проблем эволюционировать, хотя и считала себя уродливой в моменты своего «голода».

Однажды Тысячелетний Граф отправил Элиаду на миссию в замок Кроули, чтобы убить тамошнего обитателя из-за его возможной связи с Кроссом Марианом. По дороге в замок Элиаду внезапно атаковал Кроули, тогда ещё не знающий о своей Чистой Силе. Поняв, что он так просто не умрёт, будучи носителем, Элиада решила остаться жить вместе с ним в замке, чтобы испытать то, чего она желала больше всего – любовь. Со временем она действительно влюбилась в Кроули и впоследствии погибла от его рук.

Сюжет Править

Заброшенный замок вампира Править

Арка Ноева Ковчега Править

Навыки и способности Править

Оружие Элиады

Влагопоглощающие Сферы

Влагопоглощающие Сферы: Элиада способна выпускать множество полупрозрачных сфер, которые при соприкосновении с предметом, поглощают в себя всю его влагу. Влага высвобождается, как только сферу уничтожают или Элиада оказывается побеждённой.

Интересные факты Править

  • Увлекается макияжем и любит Кроули. Ненавидит Чистую Силу и врагов Кроули.

Навигация Править

Персонажи
Нои: Тысячелетний ГрафРоад КамелотТики МиккСкин БорикДжасдебиЛулу БеллНеа Д. КэмпбеллШерил КамелотВайзлиТрайдФиддлерМерсимМайтра
Акума: КлэрЛеоПьероЭлиадаЭшиТредЧомескеКавамураАлма КармаМимиДагАйсПангКазекириСофия
Остальные: Мана Д. КэмпбеллКатерина Ева Кэмпбелл
Термины и понятия
Тёмная МатерияАкумаНоев КовчегКлетка РоронЛероТизЯйцо АкумаЧерепаПосредникиГолемМагия