ФЭНДОМ

Эши

Эши

Эши манга

Написание имени エシ
Eshi
Общие данные
Вид Акума
Статус Мёртв
Уровень 3
Связи Семья Ноя
Оружие Тёмная Материя
Дебют
Манга 63 глава
Аниме 60 серия
Озвучивание
Сейю Рюсэй Накао

Эши (エシ, Eshi) – Акума 3-го уровня, атаковавший команду Мариана, когда та пересекала океан, чтобы попасть в Эдо.

Внешность

Высокое гуманоидное существо, покрытое с ног до головы доспехами малинового цвета. На голове присутствует шлем с множеством глаз и подобием волос, имеющих оранжевый цвет.

Характер

Эши

Эши делает рамку из пальцев

Будучи Акума, сохранил привычки души художника, заключённой в его теле – каждый раз перед тем, как начать убийство противника, он даёт название своей «картине», складывая пальцы рук в подобие рамки. Испытывает наслаждение от предсмертных мучений своей жертвы. Как и все Акума, беспрекословно подчиняется приказам Семьи Ноя.

Биография

Перед тем как душа Эши была заключена в тело Акума, он был художником.

Сюжет

Арка Эдо и Азиатского подразделения

Впервые появляется на борту корабля Аниты, внезапно атакуя Лави со спины. Когда Эши намеревается нанести очередной удар по Лави, вмешивается Книгочей и при помощи Небесного Компаса выпускает в Акума залп игл, которые покрывают тело Эши с ног до головы. Когда Эши спрашивает, почему он его не убил, Книгочей говорит, что у него к нему несколько вопросов и затем пытается узнать у него причину его появления. Эши же в ответ спрашивает о том, не желает ли он получить информацию о Кроссе, после чего кусает Книгочея за руку и взмывает вместе с ним в небо.

После того как он бросает старика вниз, с ним в бой вступает Линали. Через некоторое время корабль Аниты начинает тонуть из-за воздействия гравитационной способности Эши. Показано, как вокруг Чистой Силы Миранды появляются цепи Тёмной Материи. Подобные цепи появляются и вокруг самой Линали, воздействуя на неё невероятной силой тяжести. После Акума наносит ей один удар за другим, тем самым отправляя её под воду, где она начинает тонуть. Эши начинает в экстазе кричать, говоря, что слышит, как угасает её сердцебиение. Также он выказывает сожаление того, что не может добраться до дна океана, даже несмотря на то, что он 3-го уровня.

Когда Линали приходит в себя и начинает подниматься наверх, Эши радуется тому, что сможет утопить её ещё раз. Линали активирует свою Чистую Силу на максимум и вместе с цепями Эши всплывает на поверхность. Между ними снова завязывается бой, где Эши наносит ей сильные удары, заявляя, что её атаки против него бесполезны. Линали затем использует Железные Кандалы вкупе с Цепями Гравитации Эши и атакует его. Эши с трудом сдерживает мощь атаки Линали, понимая, что она собирается умереть вместе с ним. Он до последнего отказывается верить в то, что будет повергнут, но в итоге погибает из-за воздействия Чистой Силы.

После смерти Акума Цепи Гравитации исчезают как с тела Линали, так и с Записи Времени Миранды.

Навыки и способности

Физическая сила: Будучи Акума 3-го уровня, имеет невероятную скорость и физическую силу, таким образом, имея возможность с лёгкостью противостоять экзорцистам среднего звена. По его словам, специализируется в ближнем бою.

Цепи Гравитации

Цепи Гравитации вокруг Линали

Цепи Гравитации: Эши имеет способность управлять гравитацией, создавая цепи из Тёмной Материи вокруг противника. Цепи сковывают движения жертвы из-за сильнейшей силы тяжести. Помимо живого объекта, способность позволяет Эши заблокировать и действие Чистой Силы, как было с часами Миранды Лотто.

Навигация

Персонажи
Нои: Тысячелетний ГрафРоад КамелотТики МиккСкин БорикДжасдебиЛулу БеллНеа Д. КэмпбеллШерил КамелотВайзлиТрайдФиддлерМерсимМайтра
Акума: КлэрЛеоПьероЭлиадаЭшиТредЧомескеКавамураАлма КармаМимиДагАйсПангКазекириСофия
Остальные: Мана Д. КэмпбеллКатерина Ева Кэмпбелл
Термины и понятия
Тёмная МатерияАкумаНоев КовчегКлетка РоронЛероТизЯйцо АкумаЧерепаПосредникиГолемМагия